Кузов — массивный и впечатляющий
Несмотря на свое название, пятисотый Танк не имеет ничего общего с военными автомобилями. Китайцам в очередной раз удалось произвести череду удачных заимствований, благодаря которым машина взяла все лучшее от британцев Ineos Grenadier и Land Rover Defender, а также от американского Jeep Cherokee KK. В визуальном плане автомобиль выглядит громадным (4 886х1 934х1 905 мм), но на практике оказывается, что он едва крупнее родственного Haval H9.
Большая решетка радиатора, дополненная высоким дорожным просветом, придает внедорожнику брутальности и суровости. Колеса с интригующим рисунком легкосплавных дисков обеспечивают оригинальность, становясь своеобразным акцентом внимания.
Под капотом — мощный китайский мотор
Купить Tank 500 в Москве хочется даже после беглого осмотра перечня его технических характеристик. Махину с паспортной снаряженной массой 2 535 кг приводит в движение силовая установка бензинового типа, с комбинированным топливным впрыском и двойным турбонаддувом. Высококлассный двигатель объемом 2 993 см3 обладает мощностью 299 л.с. при 500 Нм крутящего момента. Привод полный, с многодисковой фрикционной муфтой Torque on Demand и демультипликатором.
В паре с мотором работает автоматическая и гидромеханическая 9-ступенчатая коробка передач. Передняя подвеска независимая, пружинная и двухрычажная, задняя — зависимая и рычажная. Обе укомплектованы стабилизаторами поперечной устойчивости.
На ходу — с минимальными огрехами
За рулем пятисотого Танка забыть о том, что под сиденьем находится большая и тяжелая машина, нельзя. Сочетание лонжеронной рамы и неразрезного моста дает непередаваемые ощущения спокойствия при выполнении маневров. На неровностях и ямах внедорожник грубоват, чего и следует ждать от более чем двухтонной махины. Кочки покрупнее в салон не транслируются. Замедляется авто образцово-показательно, благодаря продуманной тормозной системе.
Лучшим решением будет направить внедорожник на марш-бросок по прямой — здесь он продемонстрирует все преимущества. Автомобиль держит линию, не рыскает в колеях и с легкостью корректирует траекторию даже на высокой скорости.