Четырехколесный спортсмен
Toyota GT 86 – это не какой-нибудь «заряженный» хэтчбек или семейный седан, в который просто установили мощный турбированный двигатель, а самый настоящий, чистокровный спорткар, спроектированный не просто доставлять пассажиров и грузы из пункта «А» в пункт «Б», а доставлять несказанное удовольствие своему владельцу и дарить ему потрясающий драйв. И каждая делать в экстерьере GT 86 отчетливо дает это понять!
- Задний спойлер увеличенного размера, накладки на передний и задний бампер, накладки на пороги
- Легкосплавные колесные диски размером шестнадцать или семнадцать дюймов с шинами 205/55 R16 или 215/45R17
- Биксеноновые фары с автоматическим корректором угла наклона и омывателями + светодиодные дневные ходовые огни, передние противотуманные фары, дневные ходовые огни
- Две выхлопные трубы и антенна «Плавник акулы»
- Боковые зеркала в цвет кузова с электрическим обогревом и электроприводом механизма складывания
Toyota GT 86 выглядит именно так, как каждый автолюбитель представляет себе спортивное двухдверное купе - дерзкий, динамичный, «подтянутый» и стремительный, словно стрела. К тому же кузов спорткара имеет коэффициент аэродинамического сопротивления всего 0.27 – это даже меньше, чем у гоночного Porsche 997!
Спортивный интерьер
Оказавшись внутри Toyota GT 86, вы сразу понимаете, что это спортивный автомобиль – трехспицевое рулевое колесо с подрулевыми переключателями передач, спортивные алюминиевые накладки на педали, «хваткий» рычаг ручного тормоза, с помощью которого можно делать эффектные развороты. Но не стоит думать, что GT 86 – это «хардовый» гоночный болид, лишенный каких-либо удобств! На самом деле внутри этого автомобиля комфорта не меньше, чем в представительском седане!
- Комбинированная обивка сидений: кожа-алькантара + Отделка селектора коробки переключения передач и рычага стояночного тормоза кожей
- Двухзонный климат контроль
- Аудиосистема с поддержкой форматов CD/MP3/WMA, аудиовходами AUX + USB и шестью динамиками + коммуникационная система Bluetooth
- Подогрев передних сидений
- Цветной LCD дисплей диагональю 6.1 дюйма на центральной консоли
Toyota GT 86 – спортивный автомобиль, который хорош не только на гоночных трассах или автомагистралях, но и в повседневной жизни. Конечно, его трудно назвать «семейным» автомобилем из-за наличия всего двух полноценных сидений и сравнительно небольшого багажника, но ездить на работу и возвращаться вечером домой за рулем GT 86 не менее удобно, нежели в обычном хэтчбеке.
Безопасность
Toyota GT 86 – уникальный в своем роде спортивный автомобиль, который позволяет в полной мере наслаждаться скоростью и динамикой разгона, одновременно оставаясь не более опасным для водителя и пассажира, нежели семейный хэтчбек! Японский спорткар великолепно управляется и позволяет даже новичку почувствовать себя настоящим гонщиком и при этом не бояться последствий.
- Фронтальные и боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, шторки безопасности во всю длину салона + Коленная подушка безопасности для водителя + Конструкция передних сидений, снижающая вероятность травмы шеи (технология WIL)
- Антиблокировочная тормозная система (ABS) - предотвращает блокировку колес при скольжении, что позволяет сохранить управление автомобилем и избежать возникновения заноса
- Система электронного распределения тормозного усилия (EBD) - увеличивает эффективность торможения и обеспечивает безопасность езды
- Усилитель экстренного торможения (BAS) – при резком, но неполном нажатии на педаль происходит срабатывание системы, которая автоматически «дожимает» тормоз, в результате чего тормозной путь в экстренной ситуации сокращается на 45%
- Система курсовой устойчивости (VSC) - предотвращает занос посредством управления моментом силы колеса
Многие думают, что быстрый автомобиль несет в себе гораздо большую потенциальную опасность попадания в аварию. Возможно, порой это утверждение и справедливо, но только не в случае Toyota GT 86! Это авто насколько хорошо слушается руля и настолько отзывчиво реагирует на нажатие педалей газа и тормоза, что, находясь за его рулем, у вас гораздо больше шансов избежать столкновения, нежели управляя обычным хэтчбеком или седаном.