Моторная версия – самая мощная
В России объемный универсал Volkswagen Passat Alltrack продается с 2-х литровой бензиновой «четверкой» TSI. Двигатель с непосредственной подачей топлива и новой системой наддува обладает силовым потенциалом в 220 л/с и в диапазоне 4420-6250 об/мин выдает 350 ньютонометров кутящего момента. Намеренно отказавшись от клонирования базовой версии в несколько вариантов комплектаций, производитель компенсировал свое решение богатым списком предустановленных опций. А чтобы автовладелец мог получить техническую и дизайнерскую «надстройку», соответствующую запросам, приготовил более пяти пакетов с разным набором функций. В списке важных технических характеристик:
- Двигатель – бензиновый объемом 2 л.
- Коробка передач – семирежимный преселективный DSG-робот.
- Максимальная скорость 231 км/ч.
- Разгон до сотни – за 6,8 сек.
- Расход топлива в смешанном режиме – 6,9 л.
- Привод – фирменный 4Motion 4х4 (полный подключаемый, оснащенный муфтой Haldex для перевода части крутящего момента на заднюю ось).
На деле – приведенные выше цифры «матчасти» практически без изменений отображаются в объективной реальности. Двигатель активируется с самых низких позиций, за счет чего автомобиль стартует мощно, без проволочек. Примерно через 3 секунды стрелка спидометра проскакивает 80-ти километровую отметку, достигая сотни еще через 3,8 с – как сказано в технической документации.
Суперстильный интерьер с электронной начинкой
Судя по гламурной внешности, Alltrack – это, скорее, педантичный путешественник, привыкший парковаться у богатых отелей, хотя и в роли туриста-романтика у палатки он смотрится логично. В его багажник поместится много домашнего скарба, уложенного в жесткие чемоданы, а также объемные рюкзаки, спортивное снаряжение, вплоть до велосипедов. Тут же:
- Равносильный уровень комфорта для переднего и задних пассажиров: тем, кто позади, предоставлен собственный климат-контроль и розетки для подключения устройств, в т.ч., на 220 В.
- Практичный коричневый цвет пластика.
- Кнопки регулировки круиз-контроля, громкости аудиосистемы, бортового компьютера, выведенные на спицы рулевого колеса – для простого и быстрого доступа.
- Регулируемые сиденья с фиксацией в памяти выставленного положения;
- Массаж спины.
- Интерьерные светильники с возможностью выбора интенсивности свечения.
- Мультимедиа система с богатым информационным содержимым.
Механизмы складывания сидений в автомобиле продуманы и реализованы на уровне лайфхака. Достаточно сложить центральную часть галерки, чтобы образовался свободный доступ из салона в багажное отделение и возможность перевозить двухметровые длинномеры.
Все внимание на практичность и семью
Анализ технической части и физических данных нового Alltrack показал, что модель – где заметно, а где несущественно, но превосходит автомобили родственных классов других производителей, как минимум, по четырем показателям:
- Вместимости багажника.
- Размерам салона.
- Дорожному просвету.
- Расходам на содержание – в том числе, из-за сниженной стоимости каско.
Passat Alltrack отлично удерживает баланс скорости и всепроходимости, обладает спокойным ездовым характером и ценой, адекватной содержимому. Основной массой покупателей универсала являются ответственные отцы или мамы семейств с 2-3 детьми, а отнюдь не юноши, привыкшие к агрессивному стилю езды. Автовладельцы часто выражают удовлетворенность точностью, маневренностью, скоростными качествами пятиметрового универсала. Если нет жестких требований к внедорожным характеристикам автомобиля, то универсальный Volkswagen Passat Alltrack даст фору многим кроссоверам и внедорожникам, опередив некоторые модели по динамике, управляемости, вместительности, расходу топлива и приемлемой стоимости обслуживания. А еще Олтрек – это зеркальное отражение характера и вкусов автовладельца, который отбросил стереотипы, и, принципиально отказавшись от неприметного серо-нейтрального образа, предпочел автомобиль с неординарной и запоминающейся внешностью.