Тесные дворы – не проблема
Несмотря на большой размер кузова, пикап уверенно маневрирует в узких пространствах. Заявленный диаметр разворота всего 12,95 м. За счет большого дорожного просвета в 192 мм посадка водителя высокая, как в рамных внедорожниках. Это увеличивает обзорность, габариты машины легко читаются.
Безопасное маневрирование обеспечивают парктроники и камера заднего вида Rear View, выводящая на экран мультимедиа картинку пространства позади автомобиля. Изображение дополняется линиями траектории движения. Парткроники контролируют слепые зоны и расстояние до внезапных препятствий.
Энергоемкая подвеска
Подвеска сконструирована с максимальным запасом прочности под утилитарные задачи, но проектировщики учли и вариант использования пикапа как пассажирского SUV. Спереди она независимая, пружинная на двойных поперечных рычагах. Сзади зависимая, на полуэллиптических рессорах. Конструктивно предусмотрены несколько вариантов набора рессор с учетом планируемой грузоподъемности.
На асфальтированном шоссе Амарок ведет себя как внедорожник с несущим кузовом и независимой подвеской всех колес. Пикап демонстрирует устойчивость на скользких покрытиях и без тряски преодолевает продольные и поперечные препятствия.
Поместится даже европаллета
Новый Volkswagen Amarok в кредит подойдет для перевозки коммерческих грузов, стройматериалов, туристического инвентаря, садовой и мототехники. У пикапов с двойной кабиной размер грузовой площадки 1555 * 1620 * 525 мм, а расстояние между выступами задних колес – 1,22 м, что позволяет разместить поперек стандартную европаллету 1,2 м. Суммарная грузоподъемность пикапа зависит от версии и не превышает 1,2 т, буксируемый прицеп даст еще 2,8 т.
Погрузочная высота всего 779 мм. Откидной борт имеет размер проема шириной 1411 мм и может выдерживать до 200 кг нагрузки. Чтобы защитить груз от осадков, платформу можно дооснащать креплениями, пластиковыми крышками или кунгом.