Экстерьер
Благодаря оптимальным габаритам, Jetour X50 смотрится легко и эстетично. На пользу аккуратному облику идут мягкие линии кузова, сочетающиеся с утонченной формой светодиодной оптики. Эффектная радиаторная решетка по традиции выглядит массивно, но не нарушает общей гармонии дизайна, а играет роль яркого акцента.
Базой для производства нового кроссовера послужила модель Soueast DX5 — бренда, только готовящегося к выходу на российский рынок. От «оригинала» X50 отличается принципиально новым бампером и «зубастой» радиаторной решеткой. В плане внешнего вида авто с легкостью даст фору как китайским, так и европейским конкурентам.
Интерьер
Прежде чем купить Jetour X50 в Москве, стоит обязательно посетить тест-драйв и заглянуть внутрь салона. Инженерам из КНР удалось спроектировать максимально удачную компоновку. Цифровая «приборка» с элементами лазерной гравировки, функциональное рулевое колесо с обивкой из кожи, задний подлокотник — фишек много.
На втором ряду сиденья складываются в пропорции 60:40, делая багажное отделение куда более просторным. Для задних пассажиров предусмотрены персональные воздуховоды, улучшающие качество работы климатической установки. Водительское кресло регулируется в шести направлениях, без привязки к конкретной комплектации.
Характеристики
Под капотом кроссовера — один из двух доступных двигателей: 1,5 MPI или 1,5 Turbo. Первый хвастает максимальной мощностью до 83 кВт (113 л.с.), второй — до 108 кВт (147 л.с.). Предельные крутящие моменты составляют 138 и 210 Нм. Обе установки бензиновые, рядные и четырехцилиндровые, с узлами распределенного впрыска топлива.
В паре с представленными моторами могут работать две коробки — 5MT или 6DCT. Привод безальтернативно передний, как и у других кроссоверов аналогичного класса. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч либо за 15,3, либо за 11,1 с, в зависимости от установленного двигателя. Максимальная скорость составляет 160 и 185 км/ч соответственно.