Достойные характеристики
Калининградский завод собирает новинку в рамках одной комплектации, получившей название Luxury. Под капотом машины установлен четырехцилиндровый бензиновый двигатель модели SQRE4T15C с рабочим объемом 1498 см3, предельной мощностью 147 л.с. и максимальным крутящим моментом 230 Нм. Мотор оборудован узлами турбонаддува и интеркулера — он разгоняет кроссовер со снаряженной массой 1378 кг до 180 км/ч. На разгон от 0 до 100 км/ч у автомобиля уходит не более 10 с.
Силовая установка работает в паре с вариатором. Передняя подвеска — независимая, типа McPherson, задняя — полузависимая, в виде торсионной балки. Привод передний, без альтернативы. Заправлять машину можно экономичным бензином АИ-92.
Лаконичный салон
Купить Kaiyi X3 Pro в Москве хочется как благодаря интерьеру, так и за экстерьер — кроссовер смотрится отлично и внутри, и снаружи. Ярким акцентом внимания в салоне становится многофункциональный рельефный руль с двухспицевым ободом. Приборная панель реализована в виде 7-дюймового цветного дисплея, отлично сочетающегося с 10,25-дюймовым экраном управления мультимедиасистемы. Авто поддерживает опции Carbitlink и принимает запросы на подключение по Bluetooth.
Кресло водителя регулируется в шести направлениях, сиденья пассажиров — в четырех. Подогрев есть и там, и там, а второй ряд складывается в соотношении 40/60. Роль климат-контроля исполняет кондиционер с электронным управлением.
Забота о безопасности
Кроссовер построен на базе «Чери Тигго 4 Про» — у этой модели проблем с безопасностью не было никогда. Платформа собрана из нескольких сортов легированной высокоуглеродистой стали, способной выдерживать внушительные механические нагрузки. Подушки-аирбэги фронтальные и боковые, двери можно закрыть на детский замок, а задний ряд оснащен креплениями ISOFIX. С краш-тестами машина справляется отлично, с легкостью набирая все пять звезд из пяти возможных.
С модулями активной безопасности также все хорошо — кроссовер открывает доступ к множеству цифровых помощников: от антиблокировки тормозов и распределения тормозных усилий до усилителя экстренного торможения и антипробуксовки.