Конструктивные особенности
Московский автомобильный завод ориентирован на выпуск Москвича 3 методом крупноузловой сборки с постепенной локализацией узлов. Для кроссовера была выбрана максимально универсальная автомобильная платформа с возможностью установки как бензинового, так и электрического мотора.
Каркас кузова спроектирован с учетом требований к безопасности пассажиров. Он усилен высокопрочными и сверхвысокопрочными сталями, доля которых составляет 70%. Конструкторы позаботились о поглощении силы удара и ее перераспределении. При этом удалось сохранить довольно просторное внутреннее пространство, особенно в зоне задних диванов.
Технические характеристики
Новый Москвич 3 поставляется с бензиновым турбированным мотором традиционного для кроссоверов объема 1,5 л. Трансмиссия на выбор – 6-ступенчатая с механической или вариаторной коробкой передач Punch VT3S, а вот привод — только передний. Спереди установлена независимая подвеска МакФерсон, сзади — полунезависимая торсионная балка.
По заявленным характеристикам двигатель обладает 136 «лошадьми» и 200 Н*м крутящего момента. Мотор соответствует стандарту Евро-5 и работает на бензине не ниже АИ‑92. В планах МАЗ расширить линейку двигателей за счет атмосферника на 1.6 л и 108 л.с., но пока приобрести Москвич 3 в Москве можно только с одним мотором с выбором трансмиссии.
Геометрия в экстерьере
Стилистика автомобиля соответствует современным трендам. Дневные ходовые огни отделены от основного головного света. Они вынесены отдельной светодиодной линией и тянутся вдоль всего капота. Задний свет дублирует световую полосу. По бокам на кузове затейливая выштамповка, добавляющая динамизма. Обилие горизонтальных росчерков визуально увеличивают компактный кроссовер.
Практичные элементы вписаны в экстерьер и также придают машине массивности. На крыше установлены стальные рейлинги. Полоса неокрашенного пластика одновременно защищает край кузова и подчеркивает колесные арки с легкосплавными дисками на 17 дюймов.