Внушительные габариты
Новый Haval Dargo по меркам класса действительно большой. При длине в 4620 мм и колесной базе в 2738 мм он длиннее, чем большинство топовых кроссоверов. Немалую ширину в 1890 мм боковые подножки увеличивают до 1910 мм. Снаряженная масса по паспорту 1815 кг, а максимальная разрешенная масса – 2157 кг.
Габаритные размеры подчеркнуты дизайном. Облик кроссовера выраженно мускулистый и атлетичный, формы кузова оквадрачены. Массивные рамки из неокрашенного пластика по низу кузова добавляют объема и перетекают в выступающие бампера. В стандартное оснащение вошли и рейлинги на крыше – это еще плюс несколько см к высоте.
Технические характеристики
Машина построена на платформе L.E.M.O.N. А40. По словам производителя, она отличается от А30, использованной в Jolion. Конструкция серьезно переработана под реалии российских дорог.
Под капотом двухкубовый мотор с турбонаддувом и непосредственным впрыском, выдающий 192 л.с. мощности и 320 Нм крутящего момента. Он работает в паре с семиступенчатой роботизированной трансмиссией с двойным «мокрым» сцеплением. В базе кроссовер переднеприводный. В топовых версиях есть 4WD с подключаемой задней осью. Выбрать конфигурацию и приобрести Haval Dargo в Москве можно в автосалоне «Мас Моторс».
Технологические инновации
Конструкторы постарались вместить в топовую комплектацию все электронные опции, которые только есть на авторынке сегодня. Облегчают вождение адаптивный круиз-контроль, система удержания в полосе и контроля выхода из нее, распознавание пешеходов, умное отклонение и автоматическое торможение для избегания столкновения.
Чтобы облегчить парковку габаритного кроссовера, по периметру машины установлены камеры, обеспечивающие круговой обзор с имитацией «прозрачного капота». Ассистент парковки дополнен фишкой с захватом действий водителя на последних 50 м пути и их воспроизведением в обратном порядке.