Обстоятельный интерьер
Аналогичные впечатления вызывает и салон — такой же монолитный, лаконичный и презентабельный. Электронная архитектура внутренней компоновки заставляет вспомнить о строении Tiggo 8 Pro Max. Правда, в модели «Чери» инженеры старались заигрывать с воздушностью и элегантностью — здесь каждый из трех крупных дисплеев дополнен тяжеловесным козырьком, отлично сочетающимся с грубыми вертикальными поверхностями, высокой подоконной линией и вставками под дерево.
Широкое и плоское водительское кресло со множеством регулировок, удобный софт CarbitLink для настройки медиасистемы, многофункциональный руль, подогрев всех сидений — преимуществ у машины много.
Удивительная динамика
Несмотря на приличные размеры (4858 / 1925 / 1780 мм, колесная база 2 850 мм, полная масса до 2 090 кг), машина обладает поразительной динамикой. Платформа, собранная на переднеприводной архитектуре Chery P6X, чувствует себя отлично как на городских трассах, так и в условиях, например, грунтового бездорожья. Силовая установка 1.6T разгоняет кроссовер с 0 до 100 км/ч всего за 11 секунд, а более продвинутый мотор формата 2.0T — за 8,5 с. Бензин — только неэкономичный АИ-95.
Расход в смешанном цикле для комплектаций Comfort и Luxury колеблется в районе 8,1 л. У моделей Elite, Luxury и Luxury 7 seats этот показатель уменьшается до 8,0 л соответственно. Коробка — робот, с двойным сцеплением в масляной ванне.
Сила под капотом
Приобретенный за наличные или в кредит новый Jetour X90 Plus поставляется в наборе с одним из двух типов двигателей, в зависимости от комплектации. Первый — 1.6T для версий Comfort и Luxury (190 л.с., 275 Нм). Второй — 2.0T для Elite, Luxury и Luxury 7 seats (245 л.с., 375 Нм). Обе силовые установки бензиновые, рядные, с четырьмя цилиндрами и турбонагнетателями. Они функционируют в парах с семиступенчатыми коробками 7 DCT. Привод только передний.
Кроссовер может похвастаться независимыми подвесками как спереди, так и сзади — на стойках типа «МакФерсон» и многорычажных конструкциях. Рулевой комплекс на базе классического реечного механизма, оснащен электроусилителем.