В основе рамных внедорожников лежит рама, обычно лонжеронного типа. На нее крепятся двигатель, трансмиссия, элементы управления, шасси и кузов. Для городских условий «рамники» непрактичны. Зато им нет равных в грузоподъемности и преодолении глубокого бездорожья.
Рама равномерно распределяет нагрузку, обеспечивает большие ходы подвески и предотвращает деформацию кузова при горизонтальном вывешивании, боковые крены или случайное опрокидывание. «Рамник» легко ремонтировать и дооснащать offroad-оборудованием.
Китайские рамные внедорожники по комплектациям и комфорту оставили позади российские модели, а по стоимости покупки и обслуживания с отрывом выигрывают у европейских, японских и корейских марок.
К тому же «китайцы» имеют четкую сегментацию. Бренды создают узкоспециализированные продукты для разных целевых аудиторий: кому-то нужен вездеход, кому-то – помощник в дорожном путешествии, а кто-то хочет дизельный двигатель и большой багажник. Подборка китайских рамных внедорожников поможет найти тот самый автомобиль с учетом ваших потребностей.